Машина продолжает радовать в общем и целом.
Открылся неприятный момент, при температуре забортного воздуха ниже -100 начинает неохотно заводиться. На форуме GetzClub пишут что лечится это заменой уплотнительных колец в бензонасосе. Попробую устранить по гарантии.
А пока обзавёлся текстильными ковриками в салон. На мой взгляд немного тонковаты в сравнении со штатными из Rezzo, но два дня эксплуатации пока говорят об их годности, протекания замечено не было. Поживём - увидим. Покупал здесь http://www.avtocovrik.ru
Рад безумно, как ребёнок новой игрушке радуется, так и я. Честно, даже не ожидал, что пересев с компактвэна на маленькую городскую машинку останусь на столько доволен. Двигатель 1.4 97 л.с. обеспечивает приличную динамку. В потоке не чувствуешь себя ущербно, нужно разогнаться - нажал педальку и поехал. Печка. За годы эксплуатации Rezzo с его климатконтролем так и не порадовался тому, что всё работает автоматически, всегда приходилось вносить коррективы (зачем такая автоматика?). В Getz обычная печка и кондиционер и они, о чудо, работают гораздо более адекватно. Подвеска плотная со спортивной ноткой. Позволяет достаточно комфортно чувствовать себя на скорости 120 - 140 км/ч (быстрее не пробовал, пока жалею), что для короткобазной машины вполне приличный показатель.
Трейд-ин вещь тонкая. После проведения диагностики за мои, кстати деньги (1300 руб.) салон вынес вердикт: 205.000 руб за немного потёртый Chevrolet Rezzo 2006 года с пробегом 180.000 км. Конечно же я отказался отдавать машину за такую смешную сумму. В ближайшей комиссионке Rezzo был продан за 255.000 руб. Тем временем банк дал добро на кредит, и я посетил салон с целью внести свою часть оплаты за машину и застраховать её. Войдя в шоурум увидел свою машинку,выставленную на показ. Сей факт меня пробесил. Машина выбрана, зарезервирована, а по ней продолжают "шариться" покупатели. Не порядок. Поставил на вид своё недовольство менеджеру. Он среагировал быстро, машину закрыл и поставил табличку, что она нашла своего хозяина. Но мне показалось, что так и не понял суть моей претензии. Далее была поездка в банк для подписания договора, перечисление денег и прочая тягомотина. И вот по прошествии почти двух недель с начала эпопеи я выкатил из ворот салона на новом вызывающе кр
... Читать дальше »
Наверное в силу природной лености, я зашёл в ближайший салон Hyundai, чтобы присмотреть себе там Getz в комплектации GLS. Этим салоном оказался Блок моторс, что на Перовской улице дом 1. Там мне незамедлительно был предложен GL и напористый менеджер Кирилл долго убеждал меня что GL это именно то, что хотел я, а GLS долго ждать и не известно ещё какие цвета будут. И я почти поддался на его уговоры. Положение спасло то, что наличных у меня всё равно не было и предстоял ещё поход в отдел trade-in. А ведь я почти попался в его "цепкие лапы". Дело было в пятницу и решение всех вопросов перенесли на понедельник. За два дня, проведённых в раздумьях, я категорически решил не брать GL. Об этом сообщил менеджеру, который сразу же предложил GLS, от которого, якобы, кто-то отказался, хотя, я подозреваю, что машина была в наличии, просто нужно было продать GL. Предложенный GLS имел красный цвет и отделку салона со вставками красного в отделку руля, ручки КПП, сидений и дверей. В общем ни
... Читать дальше »
179.000 км, преподнесли сюрприз. Загудел выжимной подшипник сцепления. Не прошло и 60.000 км. с момента его замены. В связи с неминуемой заменой ремня ГРМ и других прелестях планового ТО, набежала сумма 17.000 руб. Посмотрев на покарябанные двери, сколы на капоте и ещё по мелочи на бамперах пришел к мысли, что нужно либо привести машину в порядок, что обойдётся в 45-50 тысяч рублей или просто пора продать автомобиль. Мыслительный процесс привёл меня к выводу, что уже достаточно большой промежуток времени машина большей частью используется для перевозки 1 человека в условиях города и недалёкого пригорода. Машина с расходом 10 л на 100 км и вместительным салоном не лучший вариант для этого. В общем решил я поменять "бегемотика" на какого-нибудь городского "проныру".
В СМИ заговорили о скорых снегопадах. Пришла пора озаботиться о зимней обувке для машины. 2 из 4 колеса требовали замены. Решил поменять весь комплект. Выбор остановил на нешипованной Nokian Nordman RS размерности 195/65/15.
Первые километры показали низкую шумность и хорошую управляемость.
О том что штатные амортизаторы работают не так как хочется стал задумываться когда схлынула волна впечатлений от покупки новой машины. Менять штатные на штатные не имело смысла. Пришлось мириться со всеми недостатками и приспосабливать стиль вождения под особенности подвески. Потом появилась альтернатива в виде картриджей KONI, но цена комплекта показалась мне не приемлемой (около 10.000 руб) при этом пришлось бы ещё оплатить работы по вживлению картриджа в стойку. А за такую работу ещё и не всякий сервис возьмётся. Далее возник вариант с восстановлением штатных стоек, но у этого варианта, на мой взгляд, был недостаток в виде места проведения работ. Киев всё-таки далековат от Москвы. Тем временем характеристики штатных амортизаторов плавно переходили от неудовлетворительных к граничащим с неисправными. На страницах Rezzoclubа давно существовала тема про подбор альтернативы, но интересный и бюджетный вариант появился на... Читать дальше »
На 169 тысяче километров приказал долго жить бензонасос. В баке чисто, как-будто только вчера из салона. Ради эксперимента
прокатился со старым без фльтрующей сетки. Различий в работе (с сеткой/без сетки)
не обнаружил. Симптомы - "отсечка" оборотов при
приближении к 4.000 об/мин. Повезло тем, кто отделался только заменой
сетки, а мне повезло с насосом и бензином, на таком пробеге можно и
сломаться, ведь он прокачал около 17 тонн бензина!
После получения женой прав на вождение транспортных средств встал вопрос приобретения второй машины. При ограниченности бюджета начал с малого.
Протестировал Renault Sandero в версии с 16ти клапанным двигателем
1,6. Автомобиль оставил вполне положительные впечатления. 145 Нм
момента при весе меньше тонны обеспечивают хорошую динамику в широком
диапазоне (от 2500 до отсечки). Посадка в машине показалась мне вполне
удобной, возможно из-за того, что в этой версии есть регулировки сидения
по высоте и руля по высоте и вылету. Над головой остаётся неплохой запас воздуха. Я мелкий, 170 см в высоту, поэтому
сам за собой на заднем сидении помещаюсь с большим запасом. Багажник не
выдающийся, но и машинка
... Читать дальше »
Вот так по тихонечку одометр добрался до отметки 169.000 км. В общем и целом без особых проблем. В очередной раз зимой отказался работать кондиционер. Диагностика утечки не выявила, видимо слишком мала. Ограничились заправкой, посмотрим что будет дальше.