О том что штатные амортизаторы работают не так как хочется стал задумываться когда схлынула волна впечатлений от покупки новой машины. Менять штатные на штатные не имело смысла. Пришлось мириться со всеми недостатками и приспосабливать стиль вождения под особенности подвески. Потом появилась альтернатива в виде картриджей KONI, но цена комплекта показалась мне не приемлемой (около 10.000 руб) при этом пришлось бы ещё оплатить работы по вживлению картриджа в стойку. А за такую работу ещё и не всякий сервис возьмётся. Далее возник вариант с восстановлением штатных стоек, но у этого варианта, на мой взгляд, был недостаток в виде места проведения работ. Киев всё-таки далековат от Москвы. Тем временем характеристики штатных амортизаторов плавно переходили от неудовлетворительных к граничащим с неисправными. На страницах Rezzoclubа давно существовала тема про подбор альтернативы, но интересный и бюджетный вариант появился на 36 странице обсуждения . Здесь не не буду излагать нюансы, данный вариант с небольшими вариациями повторён уже многими пользователями и подробно описан в картинках там же в теме. У меня установлены картриджи KAYBA 36550. Поведением машины очень доволен. Кстати, штатные стойки при всей своей неадекватности пришли в негодность на 174 тысяче пробега.