Машина продолжает радовать в общем и целом.
Открылся неприятный момент, при температуре забортного воздуха ниже -100 начинает неохотно заводиться. На форуме GetzClub пишут что лечится это заменой уплотнительных колец в бензонасосе. Попробую устранить по гарантии.
А пока обзавёлся текстильными ковриками в салон. На мой взгляд немного тонковаты в сравнении со штатными из Rezzo, но два дня эксплуатации пока говорят об их годности, протекания замечено не было. Поживём - увидим. Покупал здесь http://www.avtocovrik.ru
Рад безумно, как ребёнок новой игрушке радуется, так и я. Честно, даже не ожидал, что пересев с компактвэна на маленькую городскую машинку останусь на столько доволен. Двигатель 1.4 97 л.с. обеспечивает приличную динамку. В потоке не чувствуешь себя ущербно, нужно разогнаться - нажал педальку и поехал. Печка. За годы эксплуатации Rezzo с его климатконтролем так и не порадовался тому, что всё работает автоматически, всегда приходилось вносить коррективы (зачем такая автоматика?). В Getz обычная печка и кондиционер и они, о чудо, работают гораздо более адекватно. Подвеска плотная со спортивной ноткой. Позволяет достаточно комфортно чувствовать себя на скорости 120 - 140 км/ч (быстрее не пробовал, пока жалею), что для короткобазной машины вполне приличный показатель.
Трейд-ин вещь тонкая. После проведения диагностики за мои, кстати деньги (1300 руб.) салон вынес вердикт: 205.000 руб за немного потёртый Chevrolet Rezzo 2006 года с пробегом 180.000 км. Конечно же я отказался отдавать машину за такую смешную сумму. В ближайшей комиссионке Rezzo был продан за 255.000 руб. Тем временем банк дал добро на кредит, и я посетил салон с целью внести свою часть оплаты за машину и застраховать её. Войдя в шоурум увидел свою машинку,выставленную на показ. Сей факт меня пробесил. Машина выбрана, зарезервирована, а по ней продолжают "шариться" покупатели. Не порядок. Поставил на вид своё недовольство менеджеру. Он среагировал быстро, машину закрыл и поставил табличку, что она нашла своего хозяина. Но мне показалось, что так и не понял суть моей претензии. Далее была поездка в банк для подписания договора, перечисление денег и прочая тягомотина. И вот по прошествии почти двух недель с начала эпопеи я выкатил из ворот салона на новом вызывающе кр
... Читать дальше »
Наверное в силу природной лености, я зашёл в ближайший салон Hyundai, чтобы присмотреть себе там Getz в комплектации GLS. Этим салоном оказался Блок моторс, что на Перовской улице дом 1. Там мне незамедлительно был предложен GL и напористый менеджер Кирилл долго убеждал меня что GL это именно то, что хотел я, а GLS долго ждать и не известно ещё какие цвета будут. И я почти поддался на его уговоры. Положение спасло то, что наличных у меня всё равно не было и предстоял ещё поход в отдел trade-in. А ведь я почти попался в его "цепкие лапы". Дело было в пятницу и решение всех вопросов перенесли на понедельник. За два дня, проведённых в раздумьях, я категорически решил не брать GL. Об этом сообщил менеджеру, который сразу же предложил GLS, от которого, якобы, кто-то отказался, хотя, я подозреваю, что машина была в наличии, просто нужно было продать GL. Предложенный GLS имел красный цвет и отделку салона со вставками красного в отделку руля, ручки КПП, сидений и дверей. В общем ни
... Читать дальше »