Пятница, 19.04.2024, 22:41

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вчера заменил задние амортизаторы.
    Конечно сейчас я уже не помню как ехалось машине на штатных амортизаторах. Выходили они из строя не в один день. С начала появился глухой стук, затем поперечная раскачка в поворотах, клевки при торможении и "приседание" при разгоне. Левый амортизатор окончательно скончался  к 145.000 км. Правый при этом оказался вполне рабочим. Были установлены KAYABA 55339 по 1400 за штуку.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 808 | Добавил: kuparos | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

    Пришли в негодность тормозные диски. Появилось биение при торможении, износ составил примерно 1,5 мм с каждой стороны. Приурочил к замене резины замену дисков, колодок, а заодно поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    Стойки не стандартные, про них можно прочитать на Rezzo-клубе , посмотрим как долго прослужат. Диски поставил штатные 96328338 (Rezzo, Magnus/Evanda).
    Категория: REZZO. | Просмотров: 902 | Добавил: kuparos | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)


    Привожу фотографию обоих термостатов для ясности, что именно отломилось.

     

    Надеюсь установка пройдёт без осложнений.
    Термостат имеет номер 96460002 и устанавливается так же на Lacetti 1,4 DOHC.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 934 | Добавил: kuparos | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    С какого момента начало беспокоить убывание антифриза из системы охлаждения уже не помню. И вот на днях я решил заняться поиском течи. Радиатор новый, все хомуты на месте, под ними сухо. Дальнейший осмотр привёл меня к термостату, лишь только там были видны признаки подтекания. И решил я вспомнить как копался под капотом. "Что ж, я не способен поменять прокладку под термостатом" - подумал. Поехал в магазин, купил прокладку, а антифриз у меня был припасён. С деловым видом открыл капот добрался до заветного узла, снял его и вспомнил почему уже давно не пытался что либо починить под окнами дома самостоятельно. Оказалось, что в корпусе термостата  обломился хвостовик, который вставляется в головку блока цилиндров. То есть менять нужно весь узел. А его-то у меня и нет, и машины тоже нет, а в магазин до закрытия я даже на велике не успею.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 804 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)


    С понедельника по среду пребывал на отдыхе в Куньинском районе Псковской области на берегу Жижицкого озера.
    Около 5 часов пути по трассе Москва-Балтия. Дорога приводит в место, где нога человека конечно же ступала, человек там даже ездил на автомобилях, но в количествах ограниченных.
    О трассе Москва-Балтия.
    Из Москвы три полосы в каждую сторону с разделительным газоном по середине до Волоколамска. Далее дорога поуже, но хорошего качества. После пересечения границы Московской области в разных областях разного качества. Видимо зависит от руководства районов. Где-то просто хорошая, где-то хуже. Где-то отремонтирована, где-то нет. Следует от метить, что ремонтируют тоже по разному. Где-то абы как ляпают заплатки, где-то ведут реконструкцию. Но в целом ехать можно везде с максимально разрешенной скоростью.
    Места обалденные. Одно слово - Лукоморье. Дубы и сказочная красота. Звери пешком ходят. А самое главное ТИШИНА!. Жили в палатке. Ловили рыбу, собирали грибы. ... Читать дальше »
    Категория: Путешествия. | Просмотров: 1146 | Добавил: kuparos | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

    При пробеге 128.850 км приказал долго жить выжимной подшипник сцепления провозгласив об этом неприятным завыванием меняющим тональность при нажатии на педаль.
    Поездка к оф. дилеру даже и не рассматривалась. Рассматривались три варианта. Первый - Механик. Но Механик оказался в отпуске, а в его отсутствие работы не производятся. Второй вариант "Кар-Доктор" на Волгоградском пр-те. Там на вопрос о замене сцепления ответили, что могут поменять, но сцепления на Rezzo у них нет, а работа стоит 5.000 руб. Третий вариант "Сандра-Моторс". Там сказали, поменять могут работа + зап.часть = 8.000 руб. всё в наличии.
    В 12.30 машина висела на подъёмнике. Описывать процесс замены нет смысла, он очень подробно описан в Сервисном Мануале. Отважившимся на самостоятельную замену скажу, что в принципе операция ничем не отличается от аналогичной на любой переднеприводной машине с поперечным расположением двигателя за исключением пустяка. Из-за тесноты подкапотного п ... Читать дальше »
    Категория: REZZO. | Просмотров: 4044 | Добавил: kuparos | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

    Однажды, купив десяток фильтров по 300 руб., выбрал критерием для замены следующий факт (в моей машине климатконтроль): если переключившись в автомате на первую скорость "климат" не справляется с задачей, летом не холодит, зимой не греет, то значит пора менять фильтр. Сроки разные - зимой больше, летом меньше. Но за три года эксплуатации не столкнулся с проблемой неприятного запаха из вентиляции. Хотя возможно, что у меня проблема с обонянием.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 800 | Добавил: kuparos | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)


    Как уже писал, кондиционер, заправленный в феврале после "тщательной проверки" мастером Серёжей из Сандры_Моторс, потерял хладоген через три недели. Дальнейший поиск утечки я отложил на весну. Пришёл май и тёплые деньки. Заехал на ул. Буракова. Мастера (их было двое) копались 2 часа не нашли. После этого предложили заправить систему хладогеном с красителем, который потом светится в ультрафиолете. Я согласился, процедура обошлась в 2000 руб. Пока катаюсь...
    Мастера велели через неделю приехать на диагностику.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 675 | Добавил: kuparos | Дата: 04.05.2009 | Комментарии (0)


    Впечатлений таких чтобы ВАУ! нет.
    Езжу подмечаю. Блимк клапанов остался, но сместился в более низкий диапозон оборотов (пропадает раньше). Прирост мощности не почувствуешь - всего 4е силы. На оборотах близких к холостым более адекватно мотор стал работать. До того как-то дёргался при езде в пробках, чуть педаль нажмёшь - резко добавляет, отпустишь - носом клюёт. Приходилось сцеплением много работать. Ну и как, мне показалось, расход снизился на пару литров, хотя это может быть связано с повышением температуры и переводом передней оси на летнюю резину (после стенда лень переобуваться было, так и езжу)
    Категория: REZZO. | Просмотров: 716 | Добавил: kuparos | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

    Пару недель назад при стендовых испытаниях моего автомобильчика была выявлена течь радиатора.
    Я был просто в шоке. Где искать, сколько стоит. СПАСИБО Механику, очень сильно выручил.
    Макс по своим каналам оперативно достал вожделенную деталь по очень демократичной цене. 6400 против 10200 у оф. дилера. Правда пользуясь тем, что течь была не фатальная (2,5литра за 5дней) мы ещё неделю состыковывали наши графики.
    Сегодня наконец случилась "встреча на Эльбе".
    Вскрытие показало:

    Трещина почти по всей длине нижнего бочка радиатора. По всей видимости появилась достаточно давно, т. к. антифриз начал потихонечку уходить уже достаточно давно. Вот только не видно было откуда.
    Попутно было произведено ТО 120.000 км. Заменён ремень ГРМ, как положено с заменой всех роликов и помпы (помпа отходила 2а срока, ощутимых люфтов не обнаружено, ... Читать дальше »
    Категория: REZZO. | Просмотров: 930 | Добавил: kuparos | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 »