После получения женой прав на вождение транспортных средств встал вопрос приобретения второй машины. При ограниченности бюджета начал с малого.
Протестировал Renault Sandero в версии с 16ти клапанным двигателем
1,6. Автомобиль оставил вполне положительные впечатления. 145 Нм
момента при весе меньше тонны обеспечивают хорошую динамику в широком
диапазоне (от 2500 до отсечки). Посадка в машине показалась мне вполне
удобной, возможно из-за того, что в этой версии есть регулировки сидения
по высоте и руля по высоте и вылету. Над головой остаётся неплохой запас воздуха. Я мелкий, 170 см в высоту, поэтому
сам за собой на заднем сидении помещаюсь с большим запасом. Багажник не
выдающийся, но и машинка не большая. В движении понравилась
отзывчивость на руль, и то как подвеска отрабатывает неровности большие и
маленькие. Лежачего полицейского перелететь с ходу менеджер мне не
предложил (как это сделал менеджер в салоне Peugeot), но то что
машинка уверенно держится на дороге до 140 (Больше разогнаться было не
где) я прочувствовал. Ругают пластмассовость салона.
Конечно салон, возможно,
простоват, но и машина не позиционируется как престижная, главное что на
ощупь этот пластик не вызывает отторжения, и зазоры везде ровные.
Жалко, что не было на тесте машины с двигателем 1,4 для полноты
сравнения. Ведь если хочется реально сэкономит, но на самой сильной
версии это не возможно. Ищу дилера с тестовой машиной малой мощности.
В поисках дилера в очередной раз посидел в машине, в витринном образце. Над этим немного "поработал" дилер. Они прикрутили подлокотник к накладке тунеля. Вся накладка ходила ходуном до самой торпеды. Огорчило.