Дальнейшая эксплуатация автомобиля не преподносила сюрпризов, за исключением появления небольшого стука в рулевом (люфт отсутствует) и пустяковой огрехи сборки. В процессе эксплуатации выяснилось, что переключатель "дворников" не фиксируется в верхнем положении при включённом заднем дворнике. Чтобы устранить сей недостаток понадобилось дважды посетить Реутов Моторс. Первый визит был неудачным. Инженер по гарантии заявил, что это дефект резинки и её замена не приведёт ни к какому результату, т.к. все резинки сейчас делают в Балаково(!). Второй визит, более настойчивый, увенчался успехом. Причина скрывалась в ослабленном хомуте крепления переключателя, что позволило переключателю немного сместиться вверх и он стал упираться в кожух рулевого вала. ТО-3 выполнял по следующей схеме: Согласно регламенту при пробеге 45000 км. меняется: 1) Масло+масляный фильтр. 2) Топливный фильтр. 3) Воздушный.......... 4) Салонный....... 5) Охлаждающая жидкость. А так же проверяются
... Читать дальше »
Следующий межсервисный промежуток ознаменовался первыми "поломками". Появился жуткий металлический грохот при проезде "лежачих полицейских". Оказалось, что это родовая болячка. Смещение стабилизатора поперечной устойчивости. В 2006 году все дилеры GM по разному выходили из этого положения. Кто-то ставил червячные хомуты на стопорные шайбы, в моём случае эти шайбы приварили (что, как показал пробег в 95 тыс. км. не повлияло на надёжность стабилизатора). Сейчас эту болезнь лечат путём замены стабилизатора.
Другой неприятный момент "вылез" из-под капота. Стали появляться скачки оборотов без видимой причины. Выглядело это примерно так, стоишь на светофоре, обороты холостые, нога с педали газа убрана, вдруг обороты двигателя резко поднимаются до 2500-3000, некоторое время пребывают там, а потом возвращаются в норму. Но самое неприятное, что такой подскок мог произойти в движении (слава Богу не так резко, как без нагрузки), приятного мало. Диагностика у диле
... Читать дальше »
Первые 15 тыс. км. протекали в эйфории. Ещё никогда владение автомобилем не приносило столько удовольствия. Первое ТО порадовало низкой стоимостью. 3800 руб. показались фантастически малой суммой. Потом, при ближайшем рассмотрении оказалось, что этих денег стоила по сути только замена масла с воздушным фильтром и осмотр автомобиля. Именно в этот момент у меня зародилась мысль отказаться от прохождения ТО у официального дилера. Низкая стоимость ТО в моём случае объяснялась отсутствием некоторых расходных материалов. Большую часть "сэкономленных" денег составлял салонный фильтр (1900 руб.) и работа по его замене (1100 руб.). Итого по полной программе я бы заплатил около 8000 руб. И всё бы ничего если не знать из чего они складываются. По прайсу ТО-1 (работа) - около 1200 руб (на октябрь 2006г), всё остальное расходные материалы по неоправданно завышенным ценам. К примеру тот самый салонный фильтр можно купить за 300 руб. а поменять самому за 15 минут. Вот такая занимательная ар
... Читать дальше »
8 августа 2006 года синее великолепие под названием Chevrolet Rezzo стало моим. Я счастливый, с несходящей улыбкой до боли в скулах, тронулся от здания автосалона Реутов Моторс. В машине радовало всё. Это не был мой первый автомобиль, но это был первый новый импортный автомобиль. В первый же вечер проехал 275км. и готов был ехать дальше, но стемнело, уже хотелось спать, да и маршрут мой закончился (на даче у свояка). На следующий день состоялось обмытие авто и ознакомление с содержанием толстой книжки, именуемой ёмким сочетанием исконно русских слов "Сервис мануал". Там я прочитал, что обкатка автомобиля составляет .... первые несколько соте
... Читать дальше »