Проблему с прижимом стеклоочистителя 5ой двери попробовал решить путём, может быть не самым эстетичным, но, надеюсь, действенным. На поводок был одет чехольчик для жигулячих щёток. Вся "радость" обошлась в 30 рублей + два одноразовых хомутика для лучшей фиксации на поводке. Катаюсь уже 8 месяцев. Пока работает. Впереди испытания зимой.
На верное не лишнем будет помазать весь поводок консистентной смазкой для большей гибкости и корозионной защиты
Конечно переобулся не я. Переобулся Rezzo в зимнюю резину. В этом году катаемся на том же, на чём катались в пошлом TOYO Observer запредельно шумная но "загребучая" зимняя резина. Больше половины шипов потерялось, но оно и к лучшему. Стало тише.
100тысячное ТО провёл с задержкой. На 103тьей тысячи. Проведён осмотр с пристрастием. По кузову следов коррозии не обнаружено. По ходовой - ушли регулировки схождения-развала. Вернули на место за 1050 руб. По двигателю - в очередной раз поменяли прокладку клапанной крышки (на этот раз с применением герметика) денег не взяли. Износился второй комплект передних тормозных колодок. Поменяли за 1725 руб. (колодки + работа) Произведены замены всех фильтров, свечей зажигания и масла. Бонусом поменяли лампочку подсветки номерного знака. Все работы с материалами = 7710 руб.
Утром перед ТО. Случилось чудо - заработали салонные часы-градусник.
Похоже начинаются проблемы. Когда одометр перевалил за 100 тыс.км. появился рычащий звук при включении кондиционера (предположительно рычит компрессор) И ещё салонные часы стали показывать следующее:
Сегодня, 19. 09. 2008. в 15. 07 по московскому времени мы с Rezzo пересекли 100тысячный рубеж. В ближайшие дни устрою ТО с пристрастием. Отчёт приложу обязательно.
Появился стук в передней подвеске. Всем известный, производимый стойкой стабилизатора. При прохождении планового ТО - 70 тыс. км. в "Сандре-моторс" поменяли одну (левую), не смотря на просьбу поменять обе. Звук пропал, но не надолго, тысячи через полторы вновь появился. Отправился я обратно в "Сандру-...". Объяснил причину визита. Машину загнили на подъёмник и обследовали на предмет стуков. Ничего не нашли, поменяли стойку стабилизатора по гарантии. Высказали предположение, что стук может производить рулевая рейка. Сравнили со стоящим рядом Magnus_ом. Действительно на стоящих автомобилях звук издавался при покачивании руля вправо-влево, при этом люфта в рулевом не было. Но при движении моего REZZO на мелких и больших неровностях издавался звук будто бы что-то открутилось и висело на кончиках шпилек (болтов). Решил я это дело проверить путём посещения официального сервисного центра. Выбор мой пал на дилера "Аванта не Кутузовском" по причине его близкого нахождения от места работы. З
... Читать дальше »
Эпопея со стеклом закончилась удачно. РОСНО заплатила мне 12000 руб. за стекло, я купил неоригинал за 6000 и за 1200 вклеил в фирме "ИванКО", остаток денег послужил моральной компенсацией за войну с Реутов Моторс. Пробег до 60 тыс. км. прошел скучно. ТО-4 с заменой ГРМ: Масло SHELL-Ultra 5w50 по 250руб. за литр поменял у оф. дистрибьютора SHELL компании "ОДОЛЕНЬ" http://www.odolen.ru/ 950руб за 3.8 литра масла +97руб. фильтр маслянный Champion + 165руб. работа. Итого за масло: 1212ру.
В ТО-4 вошли все замены, рекомендованные сервисной книжкой, минус
замена тормозной жидкости (т. к. поменял её в 45000), минус салонный
фильтр (т.к. меняю его сам). Плюс замена антифриза (т.к. не менял его
ни разу) + фильтр топливный (т.к. это не лишнее). Все проверки
прописанные в серв. книжке реально проводились (видел сам, т.к. вход в
рем. зону не возбраняется) Итог за работу и материалы: 8782руб. Всего за ТО-4 : 999
... Читать дальше »
В июле 2006 года, распрощавшись с видавшим виды VW "Passat", я посетил нескольких дилеров Chevrolet на предмет покупки REZZO. Мой выбор пал на РЕУТОВ МОТОРСпо трем причинам: 1) Были машины в наличии. 2) Был банк, который дал мне кредит. 3) Салон в шаговой доступности от дома. Если вычесть дни, ушедшие на оформление кредита, то на следующий день я счастливый выехал из салона. Остались только положительные эмоции. Быстро купить то что хочешь, при этом не подвергнуться прессингу в виде навязывания доп. оборудования - мечта. Ездил и радовался. Машина нравится, сервис по вопросам гарантии работает без проблем. Но перегорел у меня датчик парктроника (случай признали гарантийным, но послали запрос в GM ответ на который затерялся,где-то между Кореей и Европой). Обратился я с этой проблемой 4 апреля. А за 2 дня до этого угораздило меня приехать к ним же с направлением из страховой на замену лобового стекла. Стекло заказали ввиду отсутствия оного на складе. Стекло пришло
... Читать дальше »