Пятница, 21.02.2020, 09:24

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2008 » Август » 10 » 60.000 - 94.500 километров.
    60.000 - 94.500 километров.
    01:16

    Появился стук в передней подвеске. Всем известный, производимый стойкой стабилизатора. При прохождении планового ТО - 70 тыс. км. в "Сандре-моторс" поменяли одну (левую), не смотря на просьбу поменять обе. Звук пропал, но не надолго, тысячи через полторы вновь появился. Отправился я обратно в "Сандру-...". Объяснил причину визита. Машину загнили на подъёмник и обследовали на предмет стуков. Ничего не нашли, поменяли стойку стабилизатора по гарантии. Высказали предположение, что стук может производить рулевая рейка. Сравнили со стоящим рядом Magnus_ом. Действительно на стоящих автомобилях звук издавался при покачивании руля вправо-влево, при этом люфта в рулевом не было. Но при движении моего REZZO на мелких и больших неровностях издавался звук будто бы что-то открутилось и висело на кончиках шпилек (болтов). Решил я это дело проверить путём посещения официального сервисного центра. Выбор мой пал на дилера "Аванта не Кутузовском" по причине его близкого нахождения от места работы. Записался на диагностику за неделю вперёд (!). Прибыл в означенное время, сдал машину. Через час мастер вышел и "огласил приговор" по которому к замене приговаривались рулевая рейка и стойки стабилизатора. В очередной раз усомнился. Если такой звук издавала бы рейка, она должна была давно отвалиться.
    Тем временем наматывались километры, шло время и машину стало немного уводить в лево. Пора было сделать "сход-развал", кстати первый за весь пробег. Это я решил доверить компании "Восток авто"  http://www.dwm.ru/.Перед регулировками провели диагностику подвески. Рекомендовали поменять правую стойку стабилизатора и о чудо стук пропал. 
    На 70ти тысячном ТО заменили прокладку клапанной крышки. Через 10 тысяч масло опять засочилось. Наверное стоить поменять крышку.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 931 | Добавил: kuparos | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]