Дальнейшая эксплуатация автомобиля не преподносила сюрпризов, за исключением появления небольшого стука в рулевом (люфт отсутствует) и пустяковой огрехи сборки. В процессе эксплуатации выяснилось, что переключатель "дворников" не фиксируется в верхнем положении при включённом заднем дворнике. Чтобы устранить сей недостаток понадобилось дважды посетить Реутов Моторс. Первый визит был неудачным. Инженер по гарантии заявил, что это дефект резинки и её замена не приведёт ни к какому результату, т.к. все резинки сейчас делают в Балаково(!). Второй визит, более настойчивый, увенчался успехом. Причина скрывалась в ослабленном хомуте крепления переключателя, что позволило переключателю немного сместиться вверх и он стал упираться в кожух рулевого вала. ТО-3 выполнял по следующей схеме: Согласно регламенту при пробеге 45000 км. меняется: 1) Масло+масляный фильтр. 2) Топливный фильтр. 3) Воздушный.......... 4) Салонный....... 5) Охлаждающая жидкость. А так же проверяются
... Читать дальше »