Дальнейшая эксплуатация автомобиля не преподносила сюрпризов, за исключением появления небольшого стука в рулевом (люфт отсутствует) и пустяковой огрехи сборки. В процессе эксплуатации выяснилось, что переключатель "дворников" не фиксируется в верхнем положении при включённом заднем дворнике. Чтобы устранить сей недостаток понадобилось дважды посетить Реутов Моторс. Первый визит был неудачным. Инженер по гарантии заявил, что это дефект резинки и её замена не приведёт ни к какому результату, т.к. все резинки сейчас делают в Балаково(!). Второй визит, более настойчивый, увенчался успехом. Причина скрывалась в ослабленном хомуте крепления переключателя, что позволило переключателю немного сместиться вверх и он стал упираться в кожух рулевого вала. ТО-3 выполнял по следующей схеме: Согласно регламенту при пробеге 45000 км. меняется: 1) Масло+масляный фильтр. 2) Топливный фильтр. 3) Воздушный.......... 4) Салонный....... 5) Охлаждающая жидкость. А так же проверяются уровни др. жидкостей, осмотр на предмет утечек. Диагностика двигателя путём считывания кодов ошибок. Диагностика ходовой, если поступили жалобы. К 45000км. скончались тормозные колодки. Позвонил дилеру (первому на выбор) спросил о стоимости ТО-3 + замена передних колодок. КМ/Ч озвучил сумму = 11900 руб. Не делать у них ТО для себя давно решил, было интересно ощутить разницу. И так: 1) Масло заменил у официального дилера SHELL. Синтетика 5W40 обошлась в 950р + 180р работа + 112р фильтр. Там же заменил топливный 241р + 200р работа.Итого: 1683р. 2) Салонный и воздушный заменил сам (они обошлись по 315 и 277р. соответственно). Итого: 592р. 3) Колодки тормозные (780р за комплект) заменил на сервисе, за работу отдал 294р. 4) Ходовая не издает посторонних звуков (в порядке). 5) "Чек" не загорался (норма). 6) Подтеков не обнаружено. Всего ТО-3 обошлось в 3349р. С этого момента я решил больше никогда не ездить к официалам вообще и Реутов Моторс в частности.