Пятница, 21.02.2020, 10:02

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2008 » Август » 7 » 15.000 - 30.000 км.
    15.000 - 30.000 км.
    01:13

    Следующий межсервисный промежуток ознаменовался первыми "поломками".  Появился жуткий металлический грохот при проезде "лежачих полицейских". Оказалось, что это родовая болячка. Смещение стабилизатора поперечной устойчивости. В 2006 году все дилеры GM по разному выходили из этого положения. Кто-то ставил червячные хомуты на стопорные шайбы, в моём случае эти шайбы приварили (что, как показал пробег в 95 тыс. км. не повлияло на надёжность стабилизатора). Сейчас эту болезнь лечат путём замены стабилизатора.
    Другой неприятный момент "вылез" из-под капота. Стали появляться скачки оборотов без видимой причины. Выглядело это примерно так, стоишь на светофоре, обороты холостые, нога с педали газа убрана, вдруг обороты двигателя резко поднимаются до 2500-3000, некоторое время пребывают там, а потом возвращаются в норму. Но самое неприятное, что такой подскок мог произойти в движении (слава Богу не так резко, как без нагрузки), приятного мало. Диагностика у дилера показала выход из строя дроссельного узла, который заменили по гарантии. Неприятный момент скрывался в долгом ожидании узла. По неопытности покорно ждал звонка из салона, которого так и не последовало. Личный визит с "наездом" на персонал действие возымел. Оказалось, что узел давно ждёт меня на складе. Заменили. С тех пор не беспокоит. Но осадок от разгильдяйства дилера остался.
    Плановое ТО было проведено у оф. дилера без замены салонного фильтра, что позволило сэкономить 2700 руб. (менял сам), приговорили к замене передние тормозные колодки, за замену запросили 3500 руб. Отказался.  Самостоятельны осмотр колодок показал 30% износа.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 725 | Добавил: kuparos | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]