Следующий межсервисный промежуток ознаменовался первыми "поломками". Появился жуткий металлический грохот при проезде "лежачих полицейских". Оказалось, что это родовая болячка. Смещение стабилизатора поперечной устойчивости. В 2006 году все дилеры GM по разному выходили из этого положения. Кто-то ставил червячные хомуты на стопорные шайбы, в моём случае эти шайбы приварили (что, как показал пробег в 95 тыс. км. не повлияло на надёжность стабилизатора). Сейчас эту болезнь лечат путём замены стабилизатора.
Другой неприятный момент "вылез" из-под капота. Стали появляться скачки оборотов без видимой причины. Выглядело это примерно так, стоишь на светофоре, обороты холостые, нога с педали газа убрана, вдруг обороты двигателя резко поднимаются до 2500-3000, некоторое время пребывают там, а потом возвращаются в норму. Но самое неприятное, что такой подскок мог произойти в движении (слава Богу не так резко, как без нагрузки), приятного мало. Диагностика у дилера показала выход из строя дроссельного узла, который заменили по гарантии. Неприятный момент скрывался в долгом ожидании узла. По неопытности покорно ждал звонка из салона, которого так и не последовало. Личный визит с "наездом" на персонал действие возымел. Оказалось, что узел давно ждёт меня на складе. Заменили. С тех пор не беспокоит. Но осадок от разгильдяйства дилера остался. Плановое ТО было проведено у оф. дилера без замены салонного фильтра, что позволило сэкономить 2700 руб. (менял сам), приговорили к замене передние тормозные колодки, за замену запросили 3500 руб. Отказался. Самостоятельны осмотр колодок показал 30% износа.