|
|
Календарь
|
| « Декабрь 2008 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2008 » Декабрь » 26
|
Тех.обслуживание прошло без чего-то из ряда вон выходящего. Сделан очередной шаг по преодолению бесконечной течи масла из-под клапанной крышки. Напомню, прокладка менялась уже трижды и каждый раз через 5-7 тыс км начинала пропускать масло снова. Сначала грешили на прокладки, после на крышку, но трёхкратная замена прокладки и проверка геометрии крышки на плите навели на мысль, что они не причём. А что ещё может вызывать выдавливание масла через уплотнения? Избыточное давление картерных газов при недостатке вентиляции.Произведена доработка вентиляции картера, пока не буду распростроняться, что именно сделано. Время покажет, идут испытания.
Категория:
REZZO.
|
Просмотров:
776
|
Добавил:
kuparos
|
Дата:
26.12.2008
|
| |
|
|