Воскресенье, 05.05.2024, 04:33

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Март » 19

    Пару лет назад на Rezzoclub.ru зашёл спор какова на самом деле мощность двигателя установленного на REZZO, 90л.с. как в паспорте или 105 как у машин продаваемых везде, кроме России, Франции и ещё, по моему Голландии. Спор был долгий и суровый, на данный момент от него осталась изрядно усечённая версия Чтобы поставить точку в споре, я оважился на стендовые испытания своего автомобиля. Спор я, к стати проиграл, так как придерживался версии, что двигатель имеет 90 програмно ограниченных лошадиных сил (так мне говорил менеджер в салоне). Испытания проходили в городе Королёв на динаметрическом стенде кампании R2Racing
    Двигатель с пробегом около 60.000 км тогда выдал 104,6 л.с.

    Прош ... Читать дальше »

    Категория: REZZO. | Просмотров: 1959 | Добавил: kuparos | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)