Вторник, 26.11.2024, 07:58

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Сентябрь » 27
    С какого момента начало беспокоить убывание антифриза из системы охлаждения уже не помню. И вот на днях я решил заняться поиском течи. Радиатор новый, все хомуты на месте, под ними сухо. Дальнейший осмотр привёл меня к термостату, лишь только там были видны признаки подтекания. И решил я вспомнить как копался под капотом. "Что ж, я не способен поменять прокладку под термостатом" - подумал. Поехал в магазин, купил прокладку, а антифриз у меня был припасён. С деловым видом открыл капот добрался до заветного узла, снял его и вспомнил почему уже давно не пытался что либо починить под окнами дома самостоятельно. Оказалось, что в корпусе термостата  обломился хвостовик, который вставляется в головку блока цилиндров. То есть менять нужно весь узел. А его-то у меня и нет, и машины тоже нет, а в магазин до закрытия я даже на велике не успею.
    Категория: REZZO. | Просмотров: 837 | Добавил: kuparos | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)