Воскресенье, 28.04.2024, 23:10

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Июль » 04
    При пробеге 128.850 км приказал долго жить выжимной подшипник сцепления провозгласив об этом неприятным завыванием меняющим тональность при нажатии на педаль.
    Поездка к оф. дилеру даже и не рассматривалась. Рассматривались три варианта. Первый - Механик. Но Механик оказался в отпуске, а в его отсутствие работы не производятся. Второй вариант "Кар-Доктор" на Волгоградском пр-те. Там на вопрос о замене сцепления ответили, что могут поменять, но сцепления на Rezzo у них нет, а работа стоит 5.000 руб. Третий вариант "Сандра-Моторс". Там сказали, поменять могут работа + зап.часть = 8.000 руб. всё в наличии.
    В 12.30 машина висела на подъёмнике. Описывать процесс замены нет смысла, он очень подробно описан в Сервисном Мануале. Отважившимся на самостоятельную замену скажу, что в принципе операция ничем не отличается от аналогичной на любой переднеприводной машине с поперечным расположением двигателя за исключением пустяка. Из-за тесноты подкапотного п ... Читать дальше »
    Категория: REZZO. | Просмотров: 4045 | Добавил: kuparos | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)