Понедельник, 29.04.2024, 04:34

Мой сайт о том, что не прошло мимо.

Работает с 25 июня 2009г

В блоге
[18.12.2010][Getz]
Немного покатавшись. (2)
[28.11.2010][Getz]
Первые впечатления. (0)
[27.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал - 2. (1)
[17.11.2010][Getz]
Как я Getz покупал. (0)
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Меню сайта
Темы раздела
Getz [4]
REZZO. [34]
Дневник владельца.
Ищу вторую машину. [1]
Путешествия. [1]
Друзья сайта
  • ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ОРКЕСТР
  • Косметика Faberlic
  • GUIDE AROUND RUSSIA
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Апрель » 10

    Впечатлений таких чтобы ВАУ! нет.
    Езжу подмечаю. Блимк клапанов остался, но сместился в более низкий диапозон оборотов (пропадает раньше). Прирост мощности не почувствуешь - всего 4е силы. На оборотах близких к холостым более адекватно мотор стал работать. До того как-то дёргался при езде в пробках, чуть педаль нажмёшь - резко добавляет, отпустишь - носом клюёт. Приходилось сцеплением много работать. Ну и как, мне показалось, расход снизился на пару литров, хотя это может быть связано с повышением температуры и переводом передней оси на летнюю резину (после стенда лень переобуваться было, так и езжу)
    Категория: REZZO. | Просмотров: 717 | Добавил: kuparos | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)