|
Календарь
|
« Апрель 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Апрель » 10
Впечатлений таких чтобы ВАУ! нет. Езжу подмечаю. Блимк клапанов остался, но сместился в более низкий диапозон оборотов (пропадает раньше). Прирост мощности не почувствуешь - всего 4е силы. На оборотах близких к холостым более адекватно мотор стал работать. До того как-то дёргался при езде в пробках, чуть педаль нажмёшь - резко добавляет, отпустишь - носом клюёт. Приходилось сцеплением много работать. Ну и как, мне показалось, расход снизился на пару литров, хотя это может быть связано с повышением температуры и переводом передней оси на летнюю резину (после стенда лень переобуваться было, так и езжу)
Категория:
REZZO.
|
Просмотров:
770
|
Добавил:
kuparos
|
Дата:
10.04.2009
|
| |
|
|