Утром было скользко ехал медленно, но безумные пешеходы не давали покоя, выпрыгивая на дорогу из зимней темноты. Один раз пришлось даже применить экстренное торможение. Выбрался на МКАД. Вроде поехал пободрее. Через 5-7 км услышал грохот справа спереди. Остановился, посмотрел - колесо спустило. Достал компрессор, остаток давления в колесе составил 0,5 атм. Накачал, поехал. Одолел ещё 30 км до офиса, в офисе провёл пару часов, естественно колесо спустило снова. На выезде с территории есть шиномонтаж, туда и лежала дорога. Колесо разобрали и выяснилось, что оно пропороло само себя собственным шипом! Монтажники говорят (этим нет повода не верить - несколько лет на одном месте одни и те же лица, всегда переобуваюсь у них, косяков не замечал), что в с бесснежными зимами в последнее время это не редкость.
На приспущенном колесе видимо проехал не мало. Возможно из-за скользкой дороги управляемость была не важнецкая ничего не почувствовал. В общем съело корд, покрышка в помойку. Пришлось поставить обратно пару TOYO на задницу. А ведь неделю назад я хотел от TOYO избавиться. Счастливый случай.
Заехал в САНДРУ-МОТОРС на диагностику клапанной крышки. Эксперимент не удался. Версия с недостаточной вентиляцией картера была ошибочной. Где и что пытались доработать (простите) не напишу, обещал мастеру. Но, чтобы посещение сервиса не прошло в пустую была проведена диагностика кондиционера. "Нюхание электронным носом" ничего не показало ни с остаточным давлением, ни после полной заправки системы. Либо дырка слишком маленькая, либо за 100 с лишним тысяч километров фреон испарился.