При пробеге 128.850 км приказал долго жить выжимной подшипник сцепления провозгласив об этом неприятным завыванием меняющим тональность при нажатии на педаль. Поездка к оф. дилеру даже и не рассматривалась. Рассматривались три варианта. Первый - Механик. Но Механик оказался в отпуске, а в его отсутствие работы не производятся. Второй вариант "Кар-Доктор" на Волгоградском пр-те. Там на вопрос о замене сцепления ответили, что могут поменять, но сцепления на Rezzo у них нет, а работа стоит 5.000 руб. Третий вариант "Сандра-Моторс". Там сказали, поменять могут работа + зап.часть = 8.000 руб. всё в наличии.
В 12.30 машина висела на подъёмнике.
Описывать процесс замены нет смысла, он очень подробно описан в Сервисном Мануале. Отважившимся на самостоятельную замену скажу, что в принципе операция ничем не отличается от аналогичной на любой переднеприводной машине с поперечным расположением двигателя за исключением пустяка. Из-за тесноты подкапотного пространства придётся снять аккумулятор вместе с площадкой и ещё немного мелочухи, чтобы открыть доступ к верхнему крепежу коробки, приводу сцепления и выбора передач.
"Вскрытие" подтвердило мой диагноз. У выжимного рассыпался сепаратор, а у диска почти полностью стёрлись накладки.
Оставалось только собрать всё обратно, но выяснилось, что сцепление не то ...
А то что нужно, если искать его комплектом, является дефицитои.
Таким образом машина зависла на подъёмнике.
Выручила унификация. Если "разбить" комплект на составляющие диск - 96333467, корзина - 96343379, подшипник - 96181631, а затем посмотреть применяемость и совместимость, то выяснится, что корзина - 96343379 полностью идентична корзинам устанавливаемым на Nubira, Lacetti 1,5, 1,6, Aveo 1,4DOHC и 2,0 Leganza под другими номерами,а каже идентична козине Valeo DWC-23.
Подшипник 96181631 устанавливается на ещё большее количество машин (Valeo PRB-08) - Nexia, Espero, Lanos, Nubira, Leganza.
Диск 96333467 (Valeo DW-22) - Daewoo Nexia 1.5 DOHS, Lanos 1.5, 1.6 DOHS, Espero 1.5 DOHS, Magnus 1.8 DOHS, CHEVROLET Aveo, Lacetti
Через пять с половиной часов, после постановки на ремонт, автомобильчик выехал за ворота сервиса. Кстати, "родное" сцепление то же Valeo.
И ещё. Кондиционер до сих пор рабатает. С "гоном" масла из-под клопанной крышки справился Механик путём соблюдения технологии. При замене прокладки следует менять уплотнительные колечки под болты её крепления.